Menu

Компания PPG Industries является признанным и уважаемым во всем мире лидером в области производства покрытий и предлагает передовые технологические решения самых сложных проблем. Мы работаем на благо клиентов в области строительства, потребительских товаров, на промышленном и транспортном рынках, а также на рынке запчастей. Мы улучшаем больше поверхностей большим числом способов, чем любая другая компания.

Защитные покрытия PPG на садовой мебели
+

Защитные покрытия

Авиакосмическое подразделение PPG

является ведущим производителем материалов для остекления, герметизирующих составов и покрытий, а также поставщиком электрохромных оконных систем, решений для поверхностей, услуг по упаковке и химической обработке, разрабатывает новые технологии и решения для производителей корпусов самолетов, авиакомпаний и организаций технического обслуживания для коммерческой, военной авиации и гражданской авиации во всем мире. Мы также поставляем пуленепроббиваемые стекла для военного транспорта, зданий и железнодорожной инфраструктуры.

Подразделение архитектурных покрытий PPG

признанный лидер в лакокрасочной отрасли, поставляющий краски, морилки и специализированные покрытия для производителей, компаний, занимающихся техобслуживанием, а также для бытового сектора экономики. Мы предлагаем широкий выбор товаров, которые отвечают требованиям потребителей, дизайнеров интерьеров, компаний по окраске, менеджеров объектов, застройщиков и архитекторов по всему миру.

Подразделение авторемонтных покрытий PPG

производит и, в основном, через дистрибьюторов реализует весь спектр производимых покрытий и сопутствующих услуг по ремонту и модернизации автомобильного и коммерческого транспорта и автопарков, покрытий для легкой индустриальной техники и специализированных покрытий для указательных знаков.

Подразделение защитных и морских покрытий PPG

лидер по поставкам антикоррозионных покрытий для морского, нефтехимического и энергетического секторов, а также капитальных сооружений. Наши продукты стоят на защите собственности клиентов в самых суровых условиях.

Промышленные покрытия PPG на сельскохозяйственном оборудовании
+

Индустриальные покрытия

Подразделение автомобильных покрытий PPG

ведущий поставщик автомобильных покрытий, товаров и услуг для производителей легковых и грузовых автомобилей, приборных и декоративных панелей. В ассортименте – продукция для электрофорезной окраски, грунтовки, основы, лаки, жидкие звукогасители, защитные покрытия для кузовов, химикаты для подготовки поверхности, клеи и герметики.

Подразделений индустриальных покрытий PPG

производит покрытия для бытовых приборов, сельскохозяйственного и строительного оборудования, потребительских товаров, электроники, автомобильных запчастей, жилого и коммерческого строительства, напольных покрытий, профильных конструкций (окон и дверей) и других окрашиваемых изделий.

Подразделение упаковочных покрытий PPG

мировой поставщик покрытий, красителей, смесей, химикатов для подготовки поверхности. Клиентами данного подразделения являются производители пластиковых либо металлических туб и контейнеров, используемых в медицине, пищевой промышленности и для упаковки товаров личной гигиены, а также в лакокрасочной и химической промышленности.

Подразделение специализированных покрытий и материалов PPG

производит оптические мономеры и покрытия, патентованные органические светодиоды, аморфный осажденный диоксид кремния для шин, разделители и покрытия для аккумуляторных батарей, а также синтетическую бумагу на основе кремния, используемую на различных рынках сбыта.

Стекло производства PPG на современном здании
+

Стекло

Подразделение стекловолокна PPG

производитель стекловолоконных материалов, использующихся для усиления термореактивных и термопластичных композиционных материалов, используемых в транспортной, энергетической отрасли, для капитальных сооружений и на потребительском рынке. Мы также производим стекловолокно для электронных монтажных плат и других сфер применения.

Подразделение листового стекла PPG

выпускает листовое стекло и стекло с покрытием, которое используется для производства продукции, в первую очередь, для строительства коммерческих и жилых зданий, а также материалы для оборудования производства солнечной энергии, бытовых приборов, зеркал и транспортной промышленности.

Menu

PPG Industries is recognized and respected around the world as a global coatings leader, providing technologically advanced solutions to meet even the most difficult challenges. We help customers in industrial, transportation, consumer products and construction markets and aftermarkets to enhance more surfaces, in more ways, than any other company.

PPG performance coatings seen on patio furniture
+

Performance Coatings

PPG Aerospace

is a leading manufacturer of transparencies, sealants and coatings, and provider of electrochromic window systems, surface solutions, packaging and chemical management services, delivering new technologies and solutions to airframe manufacturers, airlines and maintenance providers for the commercial, military and general aviation industries globally. We also supply transparent armor for military vehicles, buildings and rail.

PPG Architectural Coatings

is a respected paint industry leader, providing paints, stains and specialty coatings for commercial, maintenance and residential markets. We offer a wide range of choices to meet the varying needs of consumers, interior designers, painting contractors, property managers, developers and architects around the globe.

PPG Automotive Refinish

produces and markets, primarily through independent distribution, a full line of coatings products and related services for automotive and commercial transport/fleet repair and refurbishing, light industrial coatings and specialty coatings for signs.

PPG Protective & Marine Coatings

is a leading supplier of corrosion-resistant, appearance-enhancing coatings for the marine, infrastructure, petrochemical, offshore and power industries. Our products protect customers’ assets in some of the world’s most demanding conditions and environments.

PPG industrial coatings seen on agricultural equipment
+

Industrial Coatings

PPG Automotive OEM Coatings

is a leading supplier of coatings, specialty products and services to automotive, commercial vehicle, fascia and trim manufacturers. Products include electrocoats, primer surfacers, basecoats, clearcoats, liquid applied sound dampeners, bedliner, pretreatment chemicals, adhesives and sealants.

PPG Industrial Coatings

produces coatings for appliances, agricultural and construction equipment, consumer products, electronics, automotive parts, residential and commercial construction, wood flooring, joinery (windows and doors) and other finished products.

PPG Packaging Coatings

is a global supplier of coatings, inks, compounds and pretreatment chemicals for plastic tubes and metal containers for the beverage, food, personal care and pharmaceutical markets, as well as the paint and chemical industries.

PPG Specialty Coatings and Materials

manufactures optical monomers and coatings, proprietary phosphorescent organic light-emitting diode coating materials, amorphous precipitated silicas for tire, battery separators and coatings, and a silica-based synthetic paper used in a variety of end markets.

PPG glass products seen on modern building
+

Glass

PPG Fiber Glass

manufactures fiber glass reinforcement materials for thermoset and thermoplastic composite applications, serving the transportation, energy, infrastructure and consumer markets. We also produce fiber glass yarns for electronic printed circuit boards and specialty applications.

PPG Flat Glass 

produces flat glass and coated glass that is fabricated into products primarily for commercial construction and residential markets, as well as the solar energy, appliance, mirror and transportation industries.