Menu

В PPG Industries к карьерному росту относятся серьезно. Будучи единой транснациональной компанией, PPG предлагает множество возможностей для продвижения, перемещения и работы в разных подразделениях и регионах, занятия других должностей или достижения совершенства на текущей работе. Наша стратегия заключается в развитии способностей сотрудников, используя знания, опыт и взаимоотношения сотрудников.

Мы поможем в стремлении к обучению и развитию.

Успех компании PPG строится на культуре постоянного обучения. Мы инвестируем в программы структурного развития, которые поддерживают продвижение сотрудников по карьерной лестнице и обеспечивают возможности для реализации амбиций работника. Компания поощряет стремление работников к обучению и развитию и готовит всех сотрудников к амбициозным задачам и возможностям продвижения.

  • Чтобы обеспечить постоянное совершенствование в профессиональной области, мы предлагаем обучение в классах, на рабочем месте и в Интернете, а также оказываем поддержку посредством наставничества и совместной работы.
  • Многие сотрудники участвуют в профессиональных конференциях и продолжают обучение при нашей поддержке.
  • В программе по внутреннему трудоустройству мы объявляем всем сотрудникам об открытых вакансиях по всему миру. Вы можете подать заявку на получение любой должности в разных функциональных областях, подразделениях и на разных территориях присутствия компании при наличии достаточной квалификации.

Мы поможем вам развить ваши сильные стороны.

Ежегодно компания PPG предоставляет инструменты для обзора и оценки талантов, которые помогут вам понять свои потребности и заполнить пробелы в обучении. Мы хотим выделить ваши сильные стороны и развить уникальные навыки, чтобы вы могли реализовать свой потенциал и способствовать нашему общему успеху.

  • В производственных отделах обучение происходит без отрыва от рабочего места и часто имеет уникальный характер, присущий конкретной области работ и должности.
  • Для менеджеров и руководителей отделов мы предлагаем лучшее в своем роде обучение и структурированные программы развития, а также специальные возможности карьерного роста.
  • Компания PPG разработала курс обучения для всех сотрудников, где развиваются лидерство, предпринимательские навыки, коммуникативные способности, креативность, инновационность и управленческие навыки.

Мы поддержим ваше стремление к развитию лидерских навыков.

Благодаря работе с кадровым резервом мы можем определить и подготовить сотрудников с высоким потенциалом для следующего этапа в их карьере. Мы работаем с целеустремленными сотрудниками над созданием обоснованных стратегий, направленных на достижение целей компании и самих работников.

  • Программы PPG по продвижению сотрудников призваны повысить готовность ключевых сотрудников к руководящим должностям в подразделениях или отделах.
  • Если вас выбрали развития по определенному направлению, вам предоставят программы для развития и перехода на следующий уровень в вашем регионе или подразделении.
  • Вам также могут предложить пройти специальное обучение, посетить определенные встречи или изучить разнообразные возможности обучения внутри организации или с привлечением внешних провайдеров.

Menu

Career growth is real at PPG Industries. As a unified global company, we offer boundless opportunities to advance, move laterally, work in different businesses or regions, change functions or flourish in your current role. Our strategy is to build talent from within, fully leveraging the knowledge, expertise and shared relationships of the people who are already part of our team.

We’ll fulfill your desire to learn and grow.

PPG’s success is built on a culture of continuous learning. We invest in structured development programs that support career advancement and provide pathways to realize it. Employees are encouraged to learn and grow in their current roles and prepare for new challenges and opportunities.

  • To ensure that you are always on the leading edge of your field, we offer classroom, on-the-job and online learning, as well as support informal learning through mentoring and networking.
  • Many employees attend conferences and continue their education with our support.
  • Our internal job posting program announces worldwide career opportunities to all employees. You can apply across functional areas, business units and locations for any job for which you are qualified.

We’ll help you develop your personal strengths.

PPG offers yearly talent reviews and assessment tools to help you understand your needs and fill training gaps. Our goal is to pinpoint individual strengths and develop your unique skills so that you can reach your full potential and contribute to our success.

  • Within production and manufacturing, training takes place locally and is often unique to your business and position.
  • For managers and functional leaders, we offer best-in-class training and structured development programs and specific career ladders.
  • PPG also has a core curriculum for all employees, with topics on leadership, business acumen, communications, creativity and innovation, and management.

We’ll encourage your leadership potential.

Our succession management process helps us identify and prepare high-potential employees to take the next step in their careers. We work with achievers to create robust strategies that are targeted to both the individual’s and the organization’s goals.

  • PPG’s nomination programs focus on accelerating the readiness of key employees for leadership positions in the businesses or in the functions.
  • If you are selected for a specific career track, you will be provided with programs to develop you for the next level within your region or business unit.
  • You may also be offered specific training, attend meetings or be exposed to a variety of internal and external learning opportunities.