Menu

Преимущества компании PPG

Одна глобальная компания, одна успешная карьера.

PPG Industries – мировой лидер и крупнейшая компания по производству покрытий, поставляющая покрытия для большего количества отраслей, чем любой наш конкурент. Клиенты с доверием относятся к нашим покрытиям и специализированным материалам, если им необходимо защитить или сделать красивыми свои товары и окружающую их среду – от автомобилей и самолетов до лопастей ветровых установок, от океанских суден и цистерн для воды до семейных домов. Если вы станете нашим сотрудником, вы будете работать с передовыми технологиями, великолепными коллегами, лучшими специалистами и клиентами мирового уровня.

Основа нашей работы – в разработанной стратегии, следовании принципам деловой этики и поддержании безупречной репутации.

Наша стратегия – продолжать быть ведущей мировой компанией по производству покрытий. Стратегия PPG наш основной ориентир на пути к успеху, который отражает курс на динамичное развитие компании. Мы поддерживаем своих сотрудников, помогаем им принимать решения в соответствии с принятой деловой этикой и создаем культуру взаимного уважения сотрудников и ценности каждого из них.

Нас отличает высокий уровень социальной ответственности.

Мы убеждены в том, что будучи глобальной компанией, мы должны вносить свой вклад в общественное развитие на местном уровне. Сотрудники компании PPG стараются сделать жизнь местного населения лучше и ярче, оказывая нам в этом значительное содействие. В нашем штате более 46 000 сотрудников в 70 странах по всему миру, а это значит, что у нас есть больше возможностей влиять на долгосрочное развитие того места, которое мы называем домом.

Наша цель – устойчивое развитие мира и компании.

Для компании PPG успешное ведение бизнеса и развитие планеты являются неделимым целым. Мы выводим на мировой рынок продукты с высокими энергетическими, экологическими и социальными характеристиками. Мы значительно снизили потребление энергии и выбросы парниковых газов и продолжаем двигаться к нашей цели – к 2020 году не менее 30% продаж должно приходиться на экологически рациональные продукты.

+

Факты о PPG

Здание головного офиса PPG в Питтсбурге
Журнал Fortune в очередной раз назвал PPG одной из «Самых почитаемых компаний в мире» в химическом секторе.
Историческое фото оборудования PPG
С 1883 года компания PPG работает на благо клиентов в области строительства, потребительских товаров, на промышленном и транспортном рынках, а также на рынке запчастей. Мы улучшаем больше поверхностей большим числом способов, чем любая другая компания.
г. Питтсбург, штат Пенсильвания
Наш головной офис находится в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а почти в 70 странах мира работает 46 000 сотрудников. 
Логотип PPG на рубашке

В списке 500 крупнейших компаний США по версии журнала Fortune компания PPG занимает 190-ю строчку.

Положение PPG в мире
В 2014 году чистые продажи компании составили 15,4 млрд долл. США.
Сотрудник отдела исследований и разработок PPG за работой
В 2014 году затраты на научные исследования и разработки составили 509 млн долл. США.
View videos of our employees

Menu

Why PPG

One global company, one rewarding career.

PPG Industries is the world’s leading coatings company, serving more industries than any of our competitors. From automobiles and jetliners to wind turbine blades, and from ocean-going vessels and water tanks to family homes, our coatings and specialty materials help our customers protect, enhance and beautify valued assets. As part of our team, you’ll have access to world-class customers, industry experts, the best and brightest colleagues, and leading-edge technology.

We operate with vision, ethics and integrity.

Our vision is to continue to be the leading coatings and specialty products company. The PPG Vision is our roadmap to success and reflects our dynamic growth strategies and vision. We support and empower our employees to make ethical decisions and promote a culture where employees are valued and respected.

We are defined by our social responsibility.

We believe in operating globally and giving back locally. PPG employees are at the center of our efforts to create brighter and more colorful communities where we operate, providing meaningful contributions in our local communities. With more than 46,000 employees across 70 countries, we have a powerful ability to make a positive impact in the places we call home.

We are committed to a sustainable world and company.

To PPG, being a successful business and sustaining the world go hand in hand. We pioneer products on a global scale with beneficial energy, environmental and social attributes. We have significantly reduced energy and greenhouse gas emission intensity. And we continue to make progress toward our goal of having at least 30 percent of our sales from sustainable products by 2020.

+

PPG Facts

PPG headquarters building in Pittsburgh
PPG was once again named one of the “World’s Most Admired Companies” in the chemicals category by Fortune magazine.
Historical photo of PPG equipment
Founded in 1883, PPG provides added value to customers in construction, consumer products, industrial and transportation markets and aftermarkets to enhance more surfaces in more ways than does any other company. 
Pittsburgh, Pennsylvania skyline
With global headquarters in Pittsburgh, Pennsylvania, we have more than 46,000 employees in nearly 70 countries around the world. 
Close-up of PPG logo on shirt

PPG is ranked 190 on the Fortune 500.

PPG global location
We reported record results in 2014, with net sales of $15.4 billion.
PPG R&D scientist at work
In 2014, our R&D investment totaled $509 million.
View videos of our employees